Софронова Светлана Дмитриевна

Добрый день. Меня зовут Софронова Светлана Дмитриевна. Я педагог-психолог, нейропсихолог, тренер по интенсивному обучению чтению. По первому образованию я экономист (высшее экономическое),  но мне всегда нравилась профессия учитель. После того как мой сын пошел в школу, и мы столкнулись с массой проблем, я полностью погрузилась в процесс образования.  Я получила новую специальность — педагог-психолог, а затем меня настолько увлек этот процесс, что я принялась искать новые методики обучения и талантливых педагогов, которые любят детей, чтобы научиться у них самому важному и эффективному. На своем пути я встретила Ольгу Васильевну Лысенко, прекрасного методиста,  педагога с 25- летним стажем, которая занимается проблемами чтения и каллиграфии. Её методики настолько выверенные и апробированные, что дают практически 100% результат. К ней на занятия стоит огромная очередь.  Ольга Васильевна настолько ревностно относится к процессу преподавания, что прежде чем начать использовать ее методику, мне пришлось учиться у нее полгода и сдавать серьезный экзамен. Также мне посчастливилось встретить Марину Геннадьевну Сорокину, учителя русского языка высшей категории, филолога, директора учебного центра в г. Пермь. Её авторский курс «Движение, логика, грамотность» потряс меня. Вся методика основана на нейропсихологии.  Как оказалось, наш мозг устроен таким образом, что при выполнении специальных упражнений у ребенка развивается грамотность намного эффективнее, чем при простом зазубривании правил. Кроме того ребенок начинает лучше считать и писать. Вся методика построена на чередовании упражнений по русскому языку и         «волшебных» веселых упражнений. Я прошла обучение, сдала очень серьезный экзамен и получила разрешение работать с детьми по этой замечательной методике. Это знакомство подвигло меня не останавливаться на достигнутом, и я прошла обучение по курсу «Нейропсихология», чтобы разобраться какое влияние на развитие ребенка имеют упражнения, описанные выше. И теперь я в обязательном порядке включаю в любое занятие упражнения на развитие памяти, внимания, концентрации, логики и скорости реакции на принятие решения. Также хочу отметить Матюгина Игоря Юрьевича, профессора педагогики, который долгое время занимается скорочтением и развитием памяти. В его центре я прошла обучение и получила диплом по специальности «Инструктор по скорочтению». Я научилась у него прекрасным методам запоминания различной информации. Например, как быстро учить стихи, как легко запоминать словарные слова или как быстро запомнить исторические даты. Согласитесь, что это очень неплохо — владеть такими методами каждому школьнику.   Словом, это прекрасные инновационные методики обучения, которые  дают отличные результаты.  И я готова делиться этими знаниями. Я хочу, чтобы каждый ребенок почувствовал себя уверенным и сказал:- Я МОЛОДЕЦ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*